Элегантный мужской клатч на молнии позволяет хранить все необходимое: банковские карточки, визитки, купюры, монеты и даже авторучку.
Характеристики:
Внутри расположены 2 отделения для купюр, отделение на молнии для мелочи, 20 кармашков для пластиковых/визитных карточек и держатель для ручки. Данная модель без ущерба для формы может также вмещать паспорт.
Всем известна высокая приверженность автовладельцев брендам автомобилей, которыми они управляют. Маркетологи часто выделяют двойную выгоду автогигантов от продаж продукции с символикой автомобильных брендов: во-первых, автоконцерны получают прибыль от дополнительных продаж продукции со своей символикой, а во-вторых, одевая одежду или аксессуары, лояльный покупатель как бы демонстрирует бренд и повышает его узнаваемость.
Что же касается покупателя, его выгода состоит в улучшении имиджа за счет того, что он невербально как бы сообщает окружению о марке своего автомобиля.
Зачастую автоконцерны строят на этом свою маркетинговую стратегию, предлагая к продаже товары, сопутствующие вождению автомобиля или мотоцикла. Например, куртки, шлемы, часы, футболки и, наконец, кошельки.
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |