Клатч-органайзер BMW вмещает ниши для купюр, 2 отделения на молнии для монет, кармашки для пластиковых карт или визиток и, наконец, держатель для авторучки.
Данная модель без ущерба для формы легко вмещает паспорт или тонкий телефон. Носить изделие удобно, благодаря предусмотренной для ладони кожаной ручке.
Всем известна высокая приверженность автовладельцев брендам автомобилей, которыми они управляют. Маркетологи часто выделяют двойную выгоду автогигантов от продаж продукции с символикой автомобильных брендов: во-первых, автоконцерны получают прибыль от дополнительных продаж продукции со своей символикой, а во-вторых, одевая одежду или аксессуары, лояльный покупатель как бы демонстрирует бренд и повышает его узнаваемость.
Что же касается покупателя, его выгода состоит в улучшении имиджа за счет того, что он невербально как бы сообщает окружению о марке своего автомобиля.
Зачастую автоконцерны строят на этом свою маркетинговую стратегию, предлагая к продаже товары, сопутствующие вождению автомобиля или мотоцикла. Например, куртки, шлемы, часы, футболки и, наконец, кошельки.
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |